Руководитель отдела контекстной рекламы

#Полный день
#100 000 - 180 000 ₽
#Удалённо
Рассказывает
Анастасия,
HR-менеджер

KPIBOX — сертифицированное digital-агентство полного цикла. Специализируемся на рекламе и веб-аналитике для среднего и крупного бизнеса. Наша команда — это эксперты с многолетним опытом в области performance рекламы, которые помогают развиваться бизнесу качественно и эффективно.

Наши клиенты, это более 100 средних и крупных компаний, среди них:

  • инвестиционная компания «Альфа-Капитал»
  • производитель фильтров для воды «Барьер»
  • онлайн-школа английского языка «Skyeng»
  • бренд канцелярских товаров «Erich Krause»

Обязанности:

  • Контроль запуска и ведения рекламных кампаний в Google AdWords, Яндекс.Директ;
  • Организаторские навыки и умение выстроить работу системно;
  • Работы по аналитике и оптимизации текущих рекламных кампаний;
  • Создание наглядной и прозрачной отчетности эффективности отдела;

Требования:

  • Опыт работы более 3х лет на стороне агентства в роли руководителя отдела с подчинением минимум 4х сотрудников;
  • Опыт работы в контекстной рекламе более 6 лет;
  • Опыт проведения рекламных кампаний с бюджетом от 3 млн р.;
  • Свободное владение Direct Commander, AdWords Editor, Excel и т.д.;
  • Желательно знание математической статистики, теории вероятностей и умение применять их для решения задач;
  • Опыт аналитики и оптимизации больших рекламных кампаний относительно CPA, CPO и ROI;
  • Опыт работы с Яндекс.Метрикой, Google Analitycs, Power BI и Roistat;
  • Навык наглядно демонстрировать результаты рекламных кампаний: план, прогноз, факт;

Условия:

  • Размер заработной платы по итогам интервью и стажировки.
  • Удаленная работа в дружном и молодом коллективе;
  • Официальное трудоустройство по трудовой;
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
  • Полный рабочий день по Московскому времени;
  • Cотрудничество с брендами А, А+;

Если вам нравится данная позиция то:

  1. Заполните форму
  2. Если ваша анкета покажется нам интересной, мы пригласим вас на онлайн-собеседование.
  3. После этого договоримся об условиях и задачах на стажировку.
  4. Стажировка длительностью 3-4 недели помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли вам работать с нами, а мы увидим вас в деле. Стажировку можно совмещать с основной работой, но будьте готовы к загрузке от 4 часов в день в рабочее время. Стажировка оплачивается по ставке, обговоренной на собеседовании.
  5. При успешном завершении стажировки мы пригласим вас на работу в нашей команде с испытательным сроком 3 месяца.